Строительное проектирование от ПроектСервиса
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория

Примеры
наших
работ

Наша
лицензия

Статьи:
строительство
и
проектирование

Современное
проектирование
зданий

Юмор
инженеров-
проектировщиков

Наши
контакты

Организация безопасности на строительных объектах

Организация безопасности на строительных объектах

   Безопасность строительных объектов составляет важнейшую часть высокопроизводительного строительного процесса, практически не зависимо от его назначения и используемых технологий. В большей мере это касается постоянного наблюдения за качеством работы коммуникационных сетей высокого напряжения.
    Исключение опасных напряжений в сетях типового функционирования при фазных дуговых замыканиях достигается устранением дефектов проводов генераторов. В сетях типового функционирования блоков строительных конструкций следует устанавливать все типовые элементы на стороне трансформатора блока, а в схемах передвижных объектов - непосредственно на выводах генератора. Кровля рассматриваемых блоков в настоящее время выстраивается из современной черепицы, как наиболее безопасного материала.
    В сетях типового функционирования блоков с устранением дефектов трансформационный комплекс защищает статорные обмотки генераторов только от полных волн с крутыми фронтами. В сетях типового функционирования передвижных объектов с устранением дефектов проектные характеристики выбираются из условия ограничения напряжений при "грубой" синхронизации генераторов. Такие технологические конструкции оптимально подходят и для жилых зданий, и для производственных сооружений. Именно при их использовании возможна качественная вентиляция в квартире и на производстве.
    В случае оснащения блоков вакуумными выключателями скорость восстановления прочности контактного промежутка должна обеспечивать отсутствие повторных включений, приводящих к недопустимо большим витковым изменениям.
    При этом проектирование и реконструкция молниевой защиты в строительных условиях должны проводиться на основании предварительного изучения характеристик грозовой деятельности, полевых исследований и параметров тока стандартной конструкции, выявления геологических особенностей строения грунта вдоль трассы, где есть места повышенной опасности (разломов, мест контрастов проводимости грунта) и анализа опыта эксплуатации действующих объектов. В строительных регионах конструктивная схема должна быть оптимизирована с учетом особенностей трассы - наличием перевалов, долин, ущелий, оврагов, строительных склонов и т.д., выявленных по результатам сканирования трассы, и участков повышенных гололедных и ветровых нагрузок. Отделочные материалы (например, сэндвич-панели и пенополистирол) должны быть экологически безопасными. Для строительных объектов должны использоваться тросы повышенной механической прочности, в том числе из рядовой строительной стали. Причем складирование материалов лучше осуществлять в поликарбонатных теплицах во избежание вредного атмосферного воздействия.
    Модификация элементов для строительных объектов должна быть разработана с учетом региональных распределений амплитуд токов стандартной конструкции и особенностей строительных комплексов, в том числе, с учетом большей доли разрядов стандартной конструкции в опоры по сравнению с домами на равнинных территориях.
    Использование предложенной в настоящее время методики позволило оценить значения габаритов провода во всех пролетах и характер распределения негабаритных мест по трассе без дополнительных затрат на дорогостоящие геодезические изыскания. Этот способ становится особенно эффективным при большом протяжении трассы с относительно малым числом анкерных участков. Для решения проблемы дальнейшей, максимально безопасной эксплуатации обследованных объектов предложено два пути: восстановление требуемых расстояний между проводом и землей посредством перетяжки провода или подстановки опор и отказ от приведения габаритов между проводом и землей в соответствии с требованиями строительного проектирования. Это осуществимо за счет выявления запасов, заложенных в этом нормативном документе, учета реальной токовой нагрузки на линии, уточнения кратностей коммутационных напряжений, возникающих на данной линии, учета истинных габаритов используемых на трассе сельхозмашин, определяющих устройство препятствий для проезда механизмов в пролетах с нарушенным габаритом и прочее. Выбор пути в решении проблемы безопасной эксплуатации любой строительной линии, находящейся более 30 лет в эксплуатации, зависит от конкретных условий, в которых данная линия строилась и эксплуатируется в настоящее время. Только индивидуальный подход в каждом конкретном случае позволит найти наиболее приемлемое решение.
   
    Маркетинг маркетинговое продвижение.

Автор: Admin
Дата: 14.02.2010
Оптимальное технологическое производство Проектные и организационные аспекты строительства Проведение строительства в лесной зоне