Строительное проектирование от ПроектСервиса
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория

Примеры
наших
работ

Наша
лицензия

Статьи:
строительство
и
проектирование

Современное
проектирование
зданий

Юмор
инженеров-
проектировщиков

Наши
контакты

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


Складские центры и аренда офиса в бизнес центре.

Реализованные задачи "Строительного концерна" за прошедший год

Реализованные задачи Строительного концерна за прошедший год

   Главными задачами, стоящими перед ООО "Строительный концерн" в области строительного проектирования в 2009 году были последовательная реализация комплекса мероприятий по поддержке позитивного имиджа концерна и стимулирования роста продаж.
    Собственный корпоративный стиль – основа современного имиджа успешной компании. В 2009 году была проведена разработка фирменного корпоративного стиля ООО "Строительный концерн" и его адаптация для дочерних предприятий. Изготовленная в этом году полиграфическая и сувенирная продукция эффективно способствовала продвижению проектной продукции и поддержке продаж. Особенно стоит отметить создание презентационного каталога продукции ООО "Строительный концерн". Здесь рассмотрены и монтажные работы, и можно это использовать. Заказывайте монтаж пластиковых водостоков дешево. Есть и каминные топки в Москве.
    С целью усиления позитивного имиджа ООО "Строительный концерн" и стимулирования сбыта продукции в 2009 году были разработаны и проведены две крупномасштабные маркетинговые кампании, в которых основное внимание уделялось отделочным и ремонтным строительным материалам. Мастика различных видов, рулонные тепло- и гидроизоляционные материалы, кровельные покрытия, ламинат и многое другое тщательно исследовались в рамках данной кампании. Качественный монтаж, анализ и ввод в эксплуатацию оборудования любого профиля. Заправка туалетной кабины дезодорирующим составом.
    В рамках весенней акции 2009 года выпуска проектных работ по минимальной цене, проведена полномасштабная рекламная кампания, в которой принимали активное участие дилеры. Кампания была номинирована на приз «Лучшая рекламная кампания года в области строительного проектирования». В рамках реализации кампании:
    - Было размещено более 1000 эфирных роликов в 24 регионах РФ и Белоруссии;
    - Создана и размещена специальная Интернет-страница и баннерная реклама;
    - Осуществлен масштабный охват целевой аудитории радио и наружной рекламой.
   В Москве было размещено 24 баннера по магистралям, ведущим к основным аэропортам; а также размещено порядка 140 баннеров в регионах дилеров, участвующих в акции.
    Осенью 2009 года была проведена вторая кампания под общей идеей «Окупаемость 10 месяцев». Одной из главных целей кампании стало формирование лояльности к проектной документации, что достигалось акцентированием в кампании формулы рентабельности текущих строительных чертежей и ряда преимуществ в ключевых архитектурных характеристиках. В рамках программы был подготовлен видео-ролик, рекламные баннеры, промо-сайт в Интернете, информационный буклет, имиджевый плакат и сувенирные гвозди строительные с символикой концерна.
    Активная целевая работа в регионах была запланирована и на 2010 год. Безусловно, здесь ожидали максимально активного участия в маркетинговых программах дилеров "Строительного концерна".

Автор: Admin
Дата: 01.10.2009
Миссия Строительного концерна Проектные и организационные аспекты строительства Рекламная деятельность Строительного концерна