Строительное проектирование от ПроектСервиса
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория

Примеры
наших
работ

Наша
лицензия

Статьи:
строительство
и
проектирование

Современное
проектирование
зданий

Юмор
инженеров-
проектировщиков

Наши
контакты

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


практические советы по строительству дома

Рекламная деятельность "Строительного концерна"

Рекламная деятельность Строительного концерна

   С целью достижения задач, поставленных на 2009 год, ООО "Строительный концерн" принял участие в работе ряда крупных специализированных мероприятий, конференций и выставок. Среди них конференция в рамках выставки «Лучшие чертежи-2009» (январь); реализация комплекса мероприятий по организации в выставке "Инвестирование в строительство" – 2009 (август); реализация комплекса мероприятий по "Организации строительного производства в России" – 2009 (октябрь) и другие.
   В течение года размещалась прямая имиджевая реклама в специализированных изданиях и справочниках («Новости стройки», «Основные проекты», «Архитекторы России», «Пожарная безопасность» и другие).
   Можно сказать, что за период 2006-2009 гг. достигнуты существенные результаты в формировании внешнего положительного имиджа концерна.
   В деловой, федеральной и профессиональной части СМИ частота упоминаний ООО "Строительный концерн" возросла и зафиксировалась на уровне 40-60 публикаций в среднем за месяц. Основные публикации выходили под лозунгом: "лучшие компьютеры и недвижимость в Москве - для развития строительства во всех отраслях". Это соответствовало примерно четвертому – пятому месту среди проектных компаний по частоте упоминаний в СМИ. Какой же достигнут результат? Возможно сейчас купить просто элитные квартиры в Москве. И это, пожалуй, главное.
   Среднее ежемесячное количество только первичных упоминаний ООО "Строительный концерн" в Интернет-ресурсах достигло 30-40 публикаций. Все особенности продажи подсобных и жилых помещений вам объяснят и расскажут наши риэлторы только при обращении в агентство. Легкая продажа квартир без посредников в нашем агентсве.
   К видимым результатам проектной деятельности можно отнести следующее. По итогам 2009 года, 80% публикаций составляли материалы позитивные – о том, как "Строительный концерн" развивается, об общей динамике продаж, об архитектурном обновлении продукции. Негативные публикации в прессе практически сошли на нет.
   К сожалению, не все планы концерна были реализованы в 2009 году. Так, например, была разработана структура сайта ООО "Строительный концерн" и выработаны предложения по модернизации существующего варианта сайта. Однако разработка новой структуры и дизайна сайта ООО "Строительный концерн" так и не были проведены из-за отсутствия соответствующих решений и финансирования работ.
   В рамках поставленных задач по формированию имиджа были проведены маркетинговые исследования строительного рынка РФ в течение 2009 года. Среди них особо стоит отметить деятельность по определению конкурентных преимуществ последних из выпущенных чертежей. Определенное в результате этого исследования соотношение цена /качество, как наилучшее в классе, стало основой для разработки идеологии строительного менеджмента и инициировало проведение общероссийской рекламной кампании «Окупаемость 10 месяцев» для укрепления позитивного внешнего имиджа предприятия. При этом учитывался весь спектр строительных работ, от разработки нулевого цикла до устройства кровли. Сделаем акцент на первом случае. Разработка котлованов. Доверьте только при соответствующих условиях устройство шпунтового ограждения профессионалам. Качество, в определенной мере, определит и долговечность конструкций.
   Среди запланированных на 2010 год программ следует выделить комплекс работ по оптимизации механизма ценообразования основной продукции, а также программу разработки и реализации механизма изучения рыночной ситуации на основе обратной связи от дилеров. В последней самое активное участие приняли все дилерские организации, что также благоприятно отразилось на внешнем образе предприятия.
   Основные задачи проектной деятельности ООО "Строительного концерна" на 2010 год:
   1) Формирование и поддержка позитивного имиджа концерна;
   2) Увеличение объемов реализации продукции дочерних предприятий;
   3) Усиление знания торговой марки в регионах;
   4) Повышение квалификации персонала;
   5) Стимулирование и поддержка дилерских продаж;
   6) Улучшение репутации проектной продукции.

Автор: Admin
Дата: 01.10.2009
Реализованные задачи Строительного концерна за прошедший год Проектные и организационные аспекты строительства Практические советы по строительству дома