Проектные работы
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория


Примеры
наших
работ


Наша
лицензия


Статьи:
строительство
и
проектирование


Современное
проектирование
зданий


Юмор
инженеров-
проектировщиков


Наши
контакты
Реклама

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


http://ks-yourday.ru
Строительный портал ks-yourday.ru: обзор технологий, анализ рынка стройматериалов



В чем разница между садовой и строительной тачкой








В чем разница между садовой и строительной тачкой

    В ассортименте многих магазинов тачки разделяются на садовые и строительные, хотя на первый взгляд они ничем не отличаются. Вот только ценник у строительных тачек ощутимо выше, нежели у садовых.
     Во-первых, стоит разобраться, для чего предназначены садовые тачки, а для чего строительные. Функция у них одна и та же – транспортировка грузов на малые расстояния. В случае эксплуатации строительной тачки, с ее помощью может перевозиться инструмент, а так же песок, цемент, кирпичи. На садовой перевозится инструмент, а кроме того, вода, удобрения, скошенная или листья. Функция то одна, а вот вес и объемы значительно отличаются. Соответственно, первое отличие садовой тачки от строительной – грузоподъемность. У строительной этот параметр значительно выше.
     Во-вторых, конструкция. Опять таки обусловлена спецификой грузов в саду и огороде и на стройке. Вообще, все тачки конструктивно состоят из корыта, рамы, ручки (или ручек) и колес. Однако существуют нюансы.
     Рама или каркас – основа любой тачки. В идеале она должна быть сделана из цельногнутой трубы, однако встречаются и сварные конструкции. Следует понимать, что самые уязвимые места конструкции – стыки и соединения. Именно в этих местах и ломается изделие. В строительной тачке наличие сварных швов недопустимо. В садовой тачке все зависит от того, как часто Вы собираетесь перевозить тяжелые грузы.
     Изгибы рамы должны быть под правильными углами. Несоответствие правилам эргономики повлечет дополнительную нагрузку на Ваши руки и плечевой пояс.
     Каркас изготавливается из каленой трубы диаметром около 3 мм, пустотелой внутри. Сталь трубы легирована, с добавлением цинка, что позволяет каркасу быть устойчивым к воздействиям коррозии. Дополнительную защиту от разрушения металла обеспечит окрашивание.
     В-третьих, и у садовой, и у строительной тачки может быть как одно, так и два колеса. Тачки с одним колесом обладают большей маневренностью, тогда как с двумя колесами – большей грузоподъемностью. При выборе садовой тачки следует учесть то, что зачастую приходится доставлять груз через уже взошедшие посевы, что является основанием в пользу того, чтобы купить тачку садовую одноколесную. Однако управление такой тачкой может вызвать затруднение у неопытных рабочих.
     В-четвертых, следует упомянуть про объем и грузоподъемность кузова. Объем измеряется в литрах, грузоподъемность в килограммах. Производители не рекомендуют превышать заявленный параметр грузоподъемности. При выборе садовой и строительной тачки крайне важно найти оптимальное соотношение между этими характеристиками. Для этого необходимо представлять, что именно вы собираетесь перевозить. Например, если это будет скошенная трава, лучше отдать предпочтение при выборе садовой тачки той, у которой больший объем. Для строительных тачек все таки главенствующую роль отдают грузоподъемности.
     Текст статьи подготовлен компанией "Агротема" для сайта agrotema.by.

Опубликовано: 26.10.2015