Проектные работы
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория


Примеры
наших
работ


Наша
лицензия


Статьи:
строительство
и
проектирование


Современное
проектирование
зданий


Юмор
инженеров-
проектировщиков


Наши
контакты
Реклама

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


http://bautrend.ru
bautrend.ru - Все о садовом хозяйстве



Дизель-молоты и тракторы






















Дизель-молоты и тракторы

    Сегодня универсального типа трубчатый дизель-молот предметно сделан для высокоэффективной забивки в грунты (средней и малой плотности) железобетонных свай, не превышающих весом 1200 кг. Тракторы, входящие в категорию специальной техники и профильного навесного оборудования, максимально эффективно используют с рассматриваемым инструментом. Ремонт МТЗ Москва при этом довольно часто предусматривается, если данного рода техника используется интенсивно в условиях современного производства.
     Основными частями популярного сегодня агрегата С-994 являются – рабочий цилиндр и направляющая труба, которые параллельно скреплены между собой болтами. Рабочий цилиндр, в своей нижней части содержит шабот, по которому производит удары поршень. Шабот соответственно перемешается по внутренней полости направляющей трубы и цилиндра.
     К нижнему фланцу, расположенному на рабочем цилиндре, прикреплено кольцо, содержащее паз. В него вставляют резиновый амортизатор по структуре кольцевой формы. Этот конструкторский ход призван исключить вероятность жесткого соударения шабота и корпуса (сильный удар может произойти при больших осадках вбиваемой сваи, а это на практике чревато выходом из строя всего оборудования). Более детальную информацию, касающуюся подобной техники можно получить, посетив сайты данной отрасли. Там Вы оперативно узнаете все о дизельных-молотах, наряду с тракторной техникой.
     Нижний и верхний торцы цилиндра усиливают в рассматриваемом агрегате специальными фланцами. Дизель молот соединяют с направляющей 4-мя захватками. Как правило, их крепят напрямую к рабочему цилиндру.
     Рабочий цилиндр изготавливают из толстостенной высококачественной горячекатаной трубы. В верхнюю часть цилиндра конструкторы поместили топливный бак, а в нижнюю устанавливается каленную хромированную гильзу.
     Направляющая труба представляет собой продолжение цилиндра. Ее нижний торец усиливают фланцем, что в значительной мере упрощает процесс предметно-ориентированного крепления к рабочему цилиндру.
     Внешняя поверхность направляющей трубы обладает продольным пазом, упором для взвода рычага, упором для сброса струганного поршня (ударной части), а также 2-мя захватами для подъема молота специальной кошкой.
     Верхняя часть трубы содержит кольцевые проточки (пазы ловители). В них входит кольцо-ловитель ударной части. Ударная часть (поршень) сделана из металлической поковки. Торец, находящийся в нижней части обладает сферической формой. На эту цилиндрическую часть инженеры установили 4 компрессорных кольца из чугуна и одно компактное кольцо-ловитель из металла. Такой же механизм можно наблюдать в современных тракторах.
     Верхняя часть поршня содержит резервуар, предназначенный для заливки в него универсальных смазочных материалов. В момент удара масло протекает в специальное отверстие и частично попадает на наружную поверхность поршня.
     В условиях ограниченности времени данная строительная техника просто необходима. Имея ее под рукой, можно в более короткие сроки оперативно возвести дамбу, мост и прочие капиталоемкие сооружения.

Опубликовано: 16.03.2017