Проектные работы
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория


Примеры
наших
работ


Наша
лицензия


Статьи:
строительство
и
проектирование


Современное
проектирование
зданий


Юмор
инженеров-
проектировщиков


Наши
контакты
Реклама

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


http://npo-86.ru
npo-86.ru - Экологический строительный портал



Фирменный стиль в строительстве

Фирменный стиль в строительстве

   Для современных компаний, функционирующих в области строительно-монтажного производства, важным аспектом грамотной организации своей деятельности является создание индивидуального фирменного стиля.
    Сам по себе фирменный стиль можно охарактеризовать как корпоративную идентификацию, систему выражения индивидуальных черт компании в виде сочетаний каких-либо графических элементов с текстовой информацией. Такие элементы позволяют сделать компанию достаточно легко узнаваемой в своем сегменте производства.
    Задача создания концептуального и эстетически грамотного фирменного стиля в современной строительной среде является весьма актуальной задачей. Это обосновано крайне высокой конкуренцией в этом индустриальном сегменте фирм-изготовителей стройматериалов, оборудования и техники для ремонта, подрядных организаций и архитектурно-строительных компаний.
    Практика показывает, что корпоративная идентификация является основой рекламных мероприятий и маркетинговых коммуникаций. Здесь всегда должно учитываться, насколько обеспечена эффективность существующих рекламных сообщений и организации выставочных мероприятий с представлением соответствующей техники, оборудования или строительно-монтажных материалов, а также насколько рационально выполнен дизайн каталога продукции строительного или ремонтного назначения.
    Концептуальная идентификация дает потенциальному потребителю первичного характера визуальное представление об организации, как о некоей целостной символической единице. Профессионалы в области полиграфии и дизайна говорят, что при разработке концептуального дизайна для фирменного стиля любой проектной или строительной компании надо учитывать, что стиль должен создавать исключительно позитивный имидж, способствуя максимально повышению уровня доверия частных учредителей застройки и заказчиков государственного уровня.
    На сегодняшний день разработка фирменного стиля компании, сообразно дизайнерским и техническим правилам, начинается с систематизации базового комплекса деловой документации, что необходимо для каждой грамотно сформированной компании.
    К компонентам, задействованным здесь, относятся фирменные символы, бланки факсимильного и электронного сообщений, визитные карточки персонального и корпоративного типа, фирменные папки и конверты. Следует заметить, что количество элементов в каждом фирменном стиле в классическом варианте зависит от рода конкретной производственно-технической деятельности, от масштабов предприятия, а также от конкретных задач и потребностей бизнеса в строительной отрасли. Очевидно, что базовый комплекс может содержать различное количество рассматриваемых элементов сообразно со специализацией конкретного предприятия-изготовителя или фирмы.