Проектные работы
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория


Примеры
наших
работ


Наша
лицензия


Статьи:
строительство
и
проектирование


Современное
проектирование
зданий


Юмор
инженеров-
проектировщиков


Наши
контакты
Реклама

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


http://bautrend.ru
bautrend.ru - Все о садовом хозяйстве



Конструкция секционных гаражных ворот

Конструкция секционных гаражных ворот

   Сейчас многие застройщики и крупные домовладельцы при обустройстве гаража реализуют ворота секционного формата, что представляет собой наиболее технически эффективный вариант.
    Секционные гаражные ворота чаще всего монтируются за контуром проема. Если анализировать в деталях конструктивную схему, то необходимо отметить наличие двух четвертей с соответственными компонентами фиксации у притолоки. Интенсивная механизация в настоящее время предполагает достаточно широкий выбор рассматриваемых элементов крепежа. На их основе разрабатываются отраслевыми фирмами-изготовителями лучшие гаражные ворота с конструктивной позиции.
    При обмере проемов для ворот секционного типа пользуются результатами предварительного проектирования и конкретными размерами четвертей по чертежам притолоки, которые в определенной мере могут повлиять на монументальную конструкцию и даже модельный тип ворот, здесь также важно знать тип электропривода.
    Многие домовладельцы отмечают, что использование современного реечного потолочного электропривода эффективно тогда, когда используется минимальный размер задействованных четвертей. Он должен быть на практике не менее 100 мм. Такие нормы действительны в стандартной системе конструирования секционных ворот с приводом. В редких случаях секционные ворота обходятся вообще без привод. Такой вариант типичен для системы с многоуровневой и повышенной притолокой без локального привода.
    Интересно, что реечный потолочный привод, как вариант нормальной автоматизации, уместен в различных системах, но неприменим для узких проемов. Здесь требуется минимум 1600 мм по периметру проема согласно современным проектам, чтобы в систему был включен низкий лифт с реечным или каркасным приводом. Это обстоятельство связано с тем техническим критерием, что конструктивные механические барабаны для универсального троса в сложном исполнении работают непосредственно в системе с низким лифтом. Он устанавливаются сообразно предварительным эскизным чертежам на монтажный вал.
    Это делается почти всегда с внешней стороны. Редактирование чертежей секционных ворот осуществляется довольно редко. Возможна поэтому только локальная установка барабанов внутри гараж. Важно, что минимальный размер ворот при этом обуславливается наличием конструктивной четверти и уменьшается иногда до 100 мм. Вообще это не желательно, поскольку переделка проема чаще всего невозможна.