Проектные работы
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория


Примеры
наших
работ


Наша
лицензия


Статьи:
строительство
и
проектирование


Современное
проектирование
зданий


Юмор
инженеров-
проектировщиков


Наши
контакты
Реклама

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


http://npo-86.ru
npo-86.ru - Экологический строительный портал



О средствах механизации первого этапа строительства






О средствах механизации первого этапа строительства

    Вопросы в строительной практике нередко возникают технического характера, чем могут отличаться изыскания для ленточного и свайного фундамента (например, глубина бурения скважин). И насколько по финансам (примерно) отличаются инженерные изыскания для ленточного и свайного фундамента? В средствах механизации первого этапа строительства предполагается использование экскаватора для разработки грунта. Для оптимального распределения транспортных средств нужен, как свидетельствует практика, эффективный мониторинг автотранспорта.
    Скажем, что при выборе различного типа фундамента меняется глубина скважин, сообразно параметрам грунтоведения. Для ленточных мелких и заглубленных фундаментов достаточно будет глубины 10 м, при этом на свайных фундаментах устанавливаются несущие конструкции.
    Нужно по критериям грунтоведения пробурить грунт на 5 метров от низа свай. О средствах механизации для первого этапа строительства могут предметно-ориентированно рассказать инженеры первой категории.
    В средствах комплексной механизации транспорта для первого этапа строительства можно эффективно найти применение многофункциональных средств автоматизации и индустриализации. Просят проектировщики предварительно уточнить габариты здания, тип фундамента и расположение участка.

Опубликовано: 10.04.2014