Проектные работы
Строительное
проектирование
от ПроектСервиса

Главная страница

Краткая
предыстория


Примеры
наших
работ


Наша
лицензия


Статьи:
строительство
и
проектирование


Современное
проектирование
зданий


Юмор
инженеров-
проектировщиков


Наши
контакты
Реклама

ПОЛЕЗНЫЕ
ССЫЛКИ:


http://bautrend.ru
bautrend.ru - Все о садовом хозяйстве



Советы дизайнеру


Советы дизайнеру

    Большинство людей, которые только начинают работать в дизайне, думают, что смогут стать успешными специалистами, научившись делать качественный дизайн. Однако они в этом случае забывают, пожалуй, о самой важной стороне деятельности дизайнера - дизайн является товаром, который необходимо продавать.
    Возможно, вы захотите возразить, станете утверждать, что этим должен заниматься при определенных условиях менеджер по продажам. Однако каждый, кому приходилось хоть раз в жизни сдавать проект руководителю или показывать менеджеру, с этим согласиться. Объясняется это тем, что цель менеджера в данном случае продать готовый продукт, а процесс создания проекта и его качественные характеристики их, что вполне очевидно, не интересуют, поэтому они будут во всем соглашаться с клиентом. Редкий менеджер понимает, что продавать действительно качественный дизайн, даже если он не вяжется с пожеланиями клиента, выгоднее и перспективнее. Только дальновидные и талантливые менеджеры доверяют дизайнеру, подбирая аргументы под работу своего специалиста, а не наоборот, и знают, что каждый должен быть, соответственно эксплуатационным требованиям, профессионалом в своей работе.
    Разработать дизайн проект кафе, сайта или интерьера квартиры - задача сложная. Для этого нужно, соответственно эксплуатационным требованиям, не просто уметь красиво рисовать, но и понимать, для чего создается проект, будь то детская комната в квартире, интерьер офиса, дизайн бара или интернет магазина.
    Таким образом, хороший дизайнер - это специалист, который хорошо разбирается в своей отрасли и понимает, какое впечатление должен производить дизайн на различные целевые аудитории, а также может ясно аргументировать выбранную концепцию. Очень часто приходится доказывать своему руководителю, менеджеру по продажам или клиенту, что выбранное решение является единственно верным и на главной странице не нужно размещать ерунду.
    Невнятные оправдания по-настоящему качественной работы не помогут, и тогда придется вносить изменения, которые могут изуродовать ее. А это чревато не только испорченным портфолио, но и возможностью лишиться заказа. Для того чтобы этого не случилось, делайте все грамотно.
    В первую очередь используйте профессиональную терминологию. Это поможет сломить устоявшееся мнение о простоте дизайна, в этом случае клиент поймет, что ничего не смыслит в дизайне и поэтому платит деньги профессионалу, который грамотно выполнит свою работу. Во-вторых, покажите клиенту, как вы работаете; в-третьих, правильно научитесь презентовать свою работу, представляя ее в самом выгодном свете.